Программа Math Designer позволяет автоматически формировать отчеты в
формате MS Excel© на основе двух готовых шаблонов: «Счет»
и «Лист заказа». Первый предназначен для создания счетов для потенциальных
покупателей, другой – для создания таблицы комплектующих. Формирование отчетов происходит
после выбора ценовой позиции, для которой создается отчет и выбора
соответствующего пункта контекстного меню «Ценовая позиция» (Рис. 1.11): «Создать счет» или «Создать лист
заказа».
Настройки отчетов задаются на вкладке «Отчеты»
- см. разделы «Настройка отчетов». Основные расчетные
формулы, используемые при составлении отчетов рассмотрены в разделах: «Формулы, используемые при составлении листов
заказа» и «Формулы, используемые при составлении счетов».
Пример отчета в форме листа заказа показан на Рис. 1.21.
Рис. 1.21. Пример автоматически созданного листа заказа.
Пример отчета в
форме счета показан на Рис. 1.22.
Рис. 1.22. Пример автоматически созданного счета.